Информация о ведущих (2) |
Главная страница | Конференция "Свобода и Семья" | Информация о ведущих | Информация о ведущих (1) | Информация о ведущих (3) | Информация о ведущих (4) |
Информация о ведущих (2)
Власов Юрий Николаевич (Харьков) Практический психолог, закончил спецкурс повышения квалификации у Александра Гиршона по специализации «Интегративные танцевально-двигательные психотехники». Групп-лидер Динамических медитаций Ошо, руководитель харьковского Ошо-центра «Татхата». Мастерская: «Взаимоотношения - фантазии и реальность» Направление: Интегративная танцевально-двигательная терапия. Во время проведения мастерской будут использованы Динамические медитации Ошо И техники Танцевально-двигательной терапии. Динамические медитации Ошо как метод. Динамические медитации Ошо, это динамический баланс двух аспектов: Поток - Присутствие. Поток - это динамическое эмоционально-энергетическое качество движения приводящее человека к переживанию значимых ресурсных состояний. Примером может служить игра или свободный танец, когда радость, подъём чувств, глубокое удовлетворение приносит само совершение действий, а не их результат. Присутствие определяется наличием постпроизвольного внимания (осознания), объемлющее пространственно временное единство различных аспектов психики, физиологии и полевых структур Человека. Именно благодаря присутствию Динамические медитации Ошо перестают быть только физической активностью и становятся трансформирующим процессом. Танцевально-двигательная терапия как метод. В контексте интегративных танцевально-двигательных психотехник Танцевально-двигательная терапия позволяет не только трансформировать, но структурировать внутренний мир личности: осуществить приспособление к предметной среде путём преобразования предметного мира личности (человек изменяет своё отношение к объектам), либо осуществить гармонизацию внутреннего мира с внешним путём преобразования окружающей среды (человек изменяет своё поведение). Эти методы создают возможность доступа к различным структурам и слоям системы «тело-сознание» и их интеграции. Основная идея мастерской Желание свободы, такое же базовое чувство, как и желание быть кому то нужным, проявлять себя во взаимодействии с другими людьми. В значимых взаимоотношениях (с сексуальным партнёром, любимым человеком или супругом) между этими желаниями возникает естественное напряжение. Наличие баланса между этими желаниями делает такое напряжение конструктивным, а отсутствие баланса разрушает взаимоотношения. Наши ожидания и надежды по поводу совместного время провождения обретают форму фантазий (телесных, эмоциональных или образных). При этом известно, что иногда человек, погружаясь в свои фантазии, теряет возможность адекватно реагировать на объективную реальность. А иногда способность мечтать просто спасает человека от депрессии. На мастерской мы обратим внимание на следующие аспекты: Какова значимость нашей способности фантазировать для каждого из нас? Как установить баланс между реальностью и нашим представлениям о ней? Как интегрировать стереотипы по поводу индивидуальной свободы в объективную реальность? Тантрическое взаимодействие как модель баланса двух желаний: взаимоотношение - свобода. ---------------------------------------------------------------- Татьяна Николаевна Лапшина В 2003 году закончила факультет психологии МГУ по направлению психофизиологии. Работала в течение 2,5 лет педагогом-психологом в одной из московских школ. На данный момент преподаю в Московском городско психолого-педагогическом университет. Пишу диссертацию. Аспирант МГУ. В 2001 г. была отобрана на конкурсной основе для участия в школе "Толерантность против ксенофобии" Занималась разработкой тренинга толерантного поведения. В 2004 г. участвовала в летней психологической школе "Психология классическая и неклассическая". В 2005 г. участвовала в зимней психологической школе "Психология быть я" с программой по зрительной экологии и эстетике. В 2005 г. также принимала участие в The 9th CIMO Winter School in Finland: "Bioinformatics: from molecular mechanisms to functional systems". Область интересов: психология эмоций, гендерная психология, аналитическая психология, сказкотерапия, мифодрамы, позитивная психотерапия, психолингвистика, семейное консультирование. Александра Александровна Волохова В 2003 году закончила факультет психологии МГУ. 2004-2005 - курсы повышения квалификации по специальности "Психолог-консультант" (есть сертификат на право ведения консультаций). Сейчас посещает курсы семейного консультирования при Московском Гештальт-Институте. Работает в школе. Консультирует подростков Область интересов: мифодрама, гештальт-терапия Мастерская 1: Толерантность против гомофобии (воркшоп толерантного отношения к женщинам, любящим женщин) Направлене: Игротехники Цели и задачи: 1. ознакомление с понятием толерантности, интолератности, предрассудков, гомофобии, бифобии. 2. выявление признаков толерантности и интолерантности 3. осознание многообразия проявлений сексуальности 4. развитие способности к самопознанию 5. снятие негативного представление о «других» видах сексуальности 6. развитие социальной восприимчивости, социального воображения, доверия 7. обучение толерантному поведению в отношении лесбиянок Описание: Современно общество предоставляет всё больше прав и возможностей людям, отличающимся от среднестатистического большинства. При этом естественной реакцией обывателей является - интолерантность - не способность принять человека таким, как он есть; и активные действия, исходящие из этого неприятия. И если даже некоторые государства всё больше и больше заботятся о любом своем члене, не зависимо от его расовой принадлежности, сексуальной ориентации и других второстепенный признаков, то многие люди ещё не готовы к этому. Так, несмотря на то, что во всё большем количестве стран однополые пары приобретают возможность «узаконивать» свои отношения, им все сложнее становится общаться с большинством обычных людей. Мы считаем, что гомофобия - одна из форм интолерантности. Она не имеет под собой биологических основ и может рассматриваться как предрассудок. Мы предлагаем участникам нашего тренинга найти в себе корни нетерпимого отношения к лесбиянкам и попытаться умерить их рост. Что, безусловно, является одной из маленьких задач на пути построения новой культуры мира. В процессе тренинга мы сможем увидеть нетерпимость с разных сторон. Сможем распознать в обществе и себе, как его представителе, проявления интолерантности к однополой любви. Мы почувствуем, что испытывают подавляемые и подавляющие в обществе. И самое главное - мы попробуем честно поговорить об этом. Мы приглашаем и мужчин, и женщин. Нам будет, о чем поведать друг другу. Мастерская 2: Архетипы женской судьбы у лесбиянок (воркшоп в продолжение и дополнение к воркшопу «Толерантность против гомофобии») Игротехники Цели и задачи: 1. развитие умения отыскивать и узнавать в себе и других основные архетипы женской судьбы 2. обучение толерантному поведению в отношении лесбиянок Описание: Архетип. Часть мощного коллективного бессознательного. Он воплощается в творчестве человека, в творчестве народов и в жизнетворчестве. Пока он не осознаётся - он ведёт. Но при встрече с архетипом, в ситуациях, когда мы можем их коснуться, мы получаем новые, особенные ресурсы осознания жизни. В такие моменты мы можем сказать архетипу: «Ага! Я тебя узнал». Благодаря существованию и актуальности архетипов, мы можем использовать мифологию для лучшего понимания себя. Примером такого подхода является, например, обращение к греческой богине внутри себя . В их образе женщина может открыть для себя тайно реализующиеся сценарии, маски, которые она больше всего любит надевать, важные стороны своей жизни и те стороны,которые она привыкла игнорировать. Лесбиянка - женщина, любящая женщину. Несмотря на то, что однополые отношения имеют возможность быть более свободными от стереотипов, в своих отношениях и жизни лесби реализуют те же архетипы, что и их гетеросексуальные сестры. Мы предлагаем участникам семинара обсудить то, как могут проявляться те или иные женские архетипы в жизни лесби. Это поможет немножко отстраненно посмотреть на «богинь нашей судьбы» и увидеть их роль в нашей жизни, безотносительно пола и сексуальной ориентации. ----------------------------------------------------------------- Гринько Елена Алексеевна Мастер Рейки, поэт. Автор 5 поэтических сборников: "Пламя прибоя", "Мне жаль...", " Аум", "Поцелуй вечности","Перелетный берег". Автор уникальной методики энергоинформационного очищения рода. Мастерская 1: Cемья - ячейка рода. Метод энергоинформационного очищения рода - путь к оздоровлению семьи. Направление: Рейки1 Рейки как метод: Рейки - путь к обретению энергии, оздоровлению семьи, путь духовного роста. Энергия - это то, что может вам помочь: вернуть и сохранить здоровье, наладить отношения в семье, дать силу жить и работать, а также повысить ваш духовный уровень. Рейки - это реальная энергия в вашей жизни. Мастерская 2 Настройки и обучение Рейки1 Основная идея: Современная медицина основана на узкой специализации. Каждый врач лечит свой орган. При этом из виду упускается целое - весь организм, как функциональная система. В наше время начинает зарождаться новое направление в медицине - семейный доктор. Такой подход позволяет оценить семью как целостную систему. Мы пошли дальше. Создали «Службу здоровья», Кабинет биологической медицины. Концептуальной основой работы кабинета является подход к пациенту, как представителю своего рода. Основным критерием оценки для нас является работа энергетических центров. При блокировании энергоцентра нарушается снабжение органов, связанных с ним, энергией. Происходит сбой в системе, который рано или поздно приводит к болезни. По нашим наблюдениям достаточно блокирования двух нижних чакр, чтобы привести к проблемам с продолжением рода: выкидышам, невозможности зачатия, рождении больного ребенка. Естественно, чем больше энергоцентров заблокировано, тем большие проблемы со здоровьем можно ожидать. И не только со здоровьем. Энергия нужна человеку для жизни во всех ее проявлениях. Часто приходят люди и жалуются на неудачи в жизни, несчастные случаи, невозможность найти партнера и т.д. Все это следствия нарушения работы энергетических центров. Тяжелые формы поражения - наследственные заболевания, рак, инсульт, паралич, судорожные состояния, эпилепсия, психические расстройства, тяжелые формы кожных заболеваний, зависимости: алкоголизм, наркомания, которые в конечном итоге приводят к вырождению рода. Иногда без видимых проявлений, подобно вирусоносительству. В случаях, когда болеют дети, особенно тяжелыми, хроническими болезнями. Как же происходит процесс диагностики работы энергоцентров рода? Сначала оценивается работа энергоцентров пациента. Если есть блокировки, дистанционно, по фамилии- имени оценивается работа энергетических центров членов рода. Что же является причиной блокирования энергетических центров? Это астральная сущность, в биоэнергетике известная как астральное подселение, одержимость. На практике встречается у каждого второго пациента. Есть три основных способа распространения этих негативных энергий: наследственность; постороннее воздействие, именуемое в народе порчей; собственные негативные мысли, чувства и поступки. Человек сам не может справиться с огромным количеством негативной энергии. И тогда на помощь приходят специальные методики. Во время сеанса энергоинформационного очищения рода происходит очищение от астральных подселений до 7-12 колена, что является наиболее эффективным устранением причин серьезных заболеваний и проблем в жизни пациента и открывает путь последующим поколениям. Кому можно проводить диагностику рода? - Абсолютно всем, желающим узнать состояние энергоцентров своего рода. Кому нужно проводить энергоинформационное очищение рода? - В первую очередь тем, у кого есть к этому прямые показания. Но из опыта применения метода, полезно абсолютно всем. Процесс очищения протекает индивидуально, затрагивая всех представителей рода, в соответствии с Божественным планом на всех уровнях: «физическое тело» - органы и системы , «астральное тело» - эмоции и чувства, «ментальное тело» - мысли и образы, «причинный план» - кармические связи и отношения. Внешне как будто ничего не происходит, но что-то неуловимо меняется, и вы вдруг понимаете, что стали другим человеком: лучше, чище, светлее, гармоничнее и здоровее. ----------------------------------------------------------------- Демченко Ольга Анатольевна. Врач психотерапевт, педиатр, эндокринолог. Психолог, специализация: психолог системы здравоохранения; социальная психология. Сертификат: «Гештальт - терапевт, Гештальт - консультант». Мастерская: «Не хочу быть одна…Не хочу быть один…Где ты, моя половинка?» Направление: Гештальт - терапия. Возможна работа с телом (в зависимости от запроса группы) Цель: Исследовать причины «одиночества». Пересмотреть установки, полученные в родительской семье и принять «новое решение». Получить новый опыт. Идея: Человек рожден для любви и радости, наступает время, когда человеку становится мало родительской любви… Где же моя «половинка»? Почему так случаются , что встречи не происходит? А если происходит, как избежать ошибок и разочарований? Как найти общий язык с теми, кто рядом с нами и удержать счастье? «Одиночество» - страшное , неприятное слово. |