Информация о ведущих (3)
Главная страница Конференция "Свобода и Семья" Информация о ведущих Информация о ведущих (1) Информация о ведущих (2) Информация о ведущих (4)
Информация о ведущих (3)

Любитов Игорь Евгеньевич
Психолог
Старший научный сотрудник Института развития дошкольного образования Российской Академии Образования, г. Москва
Старший преподаватель Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ), Кафедра этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования, г. Москва
Руководитель службы дистанционного образования Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, Ведущий программ профилактической работы с семьей и семейного консультирования.

Мастерская 1: "Сказки на засыпку"
Направление: Психодрама и семейные расстановки, социодрама
Цель: Рассказать о сценариях и сюжетах, которые влияют на жизнь человека, в том числе и в семейной системе.
Основная идея:
В повседневной жизни и во сне, мы проживаем множество сказок; участвуя в чужих историях в качестве массовки, свидетелей или хора; входим в судьбы близких и друзей как персонажи второго плана и выступаем в главной роли - в своих собственных историях.
Их, конечно, не две и не три, а гораздо больше - наших собственных сказок - и многие из них мирно сосуществуют в настоящем времени, остались в прошлом или ожидают в будущем.
С некоторыми сюжетами возникает совершенно особенная связь. Они не отпускают со сцены, требуя бесконечных выходов на бис, а при попытке убежать, ловят в замкнутые лабиринты сценария.
И тогда остается единственный выход - стать автором.
Но и у сказки есть свои законы и своя логика, начало, развитие и финал, тупики и ресурсы - с ними приходится считаться, переписывая по-новому истории с плохим концом.
Эта группа - возможность заглянуть за кулисы представления. Открыть сценарий, увидеть всю историю целиком, одновременно, и рассмотреть свой жизненный путь в культурно очерченной перспективе. Причем не только получить подтверждение тому, о чем, в принципе, догадывались, но и найти нечто совершенно новое.

Мастерская 2. "Мафия фессмерта: Семьи в организациях"
Направление: Психодрама и семейные расстановки, социодрама
Цель: Рассказать о некоторых подводных камнях семейного бизнеса.
Основная идея: Что происходит, когда одна система взаимодействует с другой на разных уровнях. Как наследство семьи влияет на бизнес. Как совместный бизнес вияет на семейную жизнь.
_____________________
Игорь Любитов: Резюме

Образование и профессиональная подготовка
Московский Государственный Университет им. Ломоносова (Москва).
Институт Практической Психологии и Психоанализа (Москва).
Психодрама - Институт психодрамы и ролевого тренинга (Москва) - Е. Лопухина.
Семейная системная психотерапия Б. Хеллингера - сертификат по семейной системной психотерапии Б. Хеллингера Вислохского Института Системных Решений (Германия), Семинары Б.Хеллингера, К.Хонена, М. Барт (Германия) и др.
Системные и структурные расстановки в организационном консультировании - сертификат специалиста по системным и структурным расстановкам в организационном консультировании Вислохского Института Системных Решений (Германия);
Процессуальная психотерапия - Обучающая программа Института процессуальной психотерапии А. Минделла (США).
Методы работы с психологической травмой - Обучающая программа консорциума «Социальная защита» (Москва) - М.Берковская.
Образовательная кинесиология - Центр Образовательной Кинесиологии (Москва).
др. обучающие программы и программы повышения квалификации.

Опыт работы
КГ Имидж-Контакт, Москва: психолог, тренер - различные проекты в России и странах СНГ.
Институт Рефлексивной Психологии, Москва: психолог, тренер - различные проекты в России и странах СНГ.
Медсервис, частная клиника, Москва: психолог-консультант наркологического отделения.
Индивидуальное консультирование.
Группы Системных и Структурных расстановок в организациях.
Организационное консультирование и тренинги для образовательных учреждений.
Психотерапевтические группы (Психодрама, Системная семейная психотерапия Б. Хеллингера), Тренинги личностного роста в России и Украине.
ЦСЮН при Биологическом факультете МГУ: психологическое сопровождение летних и зимних выездных школ и других мероприятий для подростков, тренинговые и обучающие психологические программы.
Дом научно-технического творчества молодежи, г. Москва: психологические группы и программы для подростков.
Дом творчества школьника СВАО, г. Москва: психологические группы и программы для подростков.
Тренинги командообразования, личностного роста, коммуникативной компетентности и др. для образовательных учреждений.
и др.

Преподавание:
Московский городской психолого-педагогический институт (МГППУ)
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации.
Обучающие программы в России, Украине и др.
Разработанные авторские программы и семинары
(Многие программы и семинары разработаны и проводятся совместно с женой, психологом Егоровой М.В.)
Обучающие программы в России, Украине и др.:
Работа с зависимыми и членами их семей.
Техника безопасности помогающих профессий.
Метод рефлексивно-диагностических расстановок.
Элементы психодрамы в консультировании.
Психодрама и семейные расстановки.
Этнокультурные методы в психологической помощи
Психологическое консультирование.
И др.

Тренинги и семинары:
Психодрама, клиентские группы
Психодрама и семейные расстановки
Психодрама с большими фигурами.
«Архетипы мужской и женской судьбы»
«Театрик». Групповая импровизационная работа со сказками.
«Возвращение души. Этнокультурные техники в психологической помощи».
«Искушение Асклепия». Архетипы и динамика помогающих профессий. Профилактика профессионального сгорания.
«Сказки с разных сторон». Психодраматическое и социодраматическое исследование жизненных сценариев.
«Театр теней». Исследование теневых аспектов психики.
Тренинг общения с собой и другими. (Группа для подростков).
Практическая антропология: Инициация. (Группа для подростков).
Практическая антропология: Алхимия. (Группа для взрослых).
Практическая антропология: Карнавал. (Группа для взрослых).
Практическая антропология: «Сказки и Маски». (Смешанная группа для подростков и взрослых).
Практическая антропология: Шаманизм. Ресурсная работа. (Смешанная группа для подростков и взрослых).
И др.
---------------------------------------------------------------------------------
Егорова Мария Владимировна
Психолог
Психолог-методист Психолого-педагогического Учебно-методического центра СВАО, г. Москва
Преподаватель Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи Министерства образования и науки РФ.

Мастерская: "Судьбы приемных детей"
Направление: Психодрама и семейные расстановки
Тема: О тайнах усыновления и конфликте лояльностей. Работа методом расстановок с семьями, имеющими приемных детей и при подготовке семейных пар к усыновлению.
Динамика конкретных семейных систем, в которых есть приемные дети.
_________
Егорова Мария Владимировна. Резюме.
Образование и профессиональная подготовка:
Московский Государственный Университет им. Ломоносова (Москва).
Институт Психологии РАН - аспирантура.
Семейная системная психотерапия Б. Хеллингера - семинары Б.Хеллингера, К.Хонена, М. Барт (Германия) и др.
Системные и структурные расстановки в организационном консультировании - семинары Б.Хеллингера, К.Хонена, М. Барт (Германия) и др.
Процессуальная психотерапия - Обучающая программа Института процессуальной психотерапии А. Минделла (США).
Розен-метод - телесно-ориентированная терапия - долгосрочная обучающая программа (США).
Танцевально-двигательная психотерапия - Программа Института практической психологии и психоанализа - И.Бирбкова (Москва).
Методы работы с психологической травмой - Обучающая программа консорциума «Социальная защита» (Москва) - М.Берковская.
Методы работы с психологической травмой - Обучающая программа по терапии саморегуляции- Линн Зеттл (Канада).
Образовательная кинесиология - Центр Образовательной Кинесиологии (Москва).
др. обучающие программы и программы повышения квалификации.

Опыт работы:
КГ Имидж-Контакт, Москва: политконсультант, маркетолог, психолог, тренер - различные проекты в России и странах СНГ.
Институт Рефлексивной Психологии, Москва: психолог, тренер - различные проекты в России и странах СНГ.
Медсервис, частная клиника, Москва: психолог-консультант наркологического отделения.
Группы Системных и Структурных расстановок в организациях.
Организационное консультирование и тренинги для образовательных учреждений.
Психотерапевтические группы (Психодрама, Системная семейная психотерапия Б. Хеллингера), Тренинги личностного роста в России и Украине.
ЦСЮН при Биологическом факультете МГУ: психологическое сопровождение летних и зимних выездных школ и других мероприятий для подростков, тренинговые и обучающие психологические программы.
Дом научно-технического творчества молодежи, г. Москва: психологические группы и программы для подростков.
Дом творчества школьника СВАО, г. Москва: психологические группы и программы для подростков.
Тренинги командообразования, личностного роста, коммуникативной компетентности и др. для образовательных учреждений.
и др.

Преподавание:
Психолого-педагогический Учебно-методический центр СВАО, г. Москва - программа повышения квалификации психологов, обучающие программы по консультированию, теории и практике групповой работы, особенностям работы с подростками, супервизии.
Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи Министерства образования и науки РФ. - программа повышения квалификации по консультированию, теории и практике групповой работы, особенностям работы с подростками, супервизии.
Обучающие программы в России, Украине и др.

Разработанные авторские программы и семинары:
(Многие программы и семинары разработаны и проводятся совместно с мужем, психологом Любитовым И.Е.)
Обучающие программы в России, Украине и др.:
Работа с зависимыми и членами их семей.
Техника безопасности помогающих профессий.
Метод рефлексивно-диагностических расстановок.
Психологическое консультирование.
Культура супервизии
Теория и практика групповой работы
Работа с одаренными детьми.
И др.

Тренинги и семинары:
Телесно-ориентированная терапия, клиентские группы.
Психодрама и семейные расстановки
«Архетипы мужской и женской судьбы»
«Театрик». Групповая импровизационная работа со сказками.
«Возвращение души. Этнокультурные техники в психологической помощи».
«Искушение Асклепия». Архетипы и динамика помогающих профессий. Профилактика профессионального сгорания.
«Сказки с разных сторон». Психодраматическое и социодраматическое исследование жизненных сценариев.
«Театр теней». Исследование теневых аспектов психики.
Тренинг общения с собой и другими. (Группа для подростков).
Практическая антропология: Инициация. (Группа для подростков).
Практическая антропология: Алхимия. (Группа для взрослых).
Практическая антропология: Карнавал. (Группа для взрослых).
Практическая антропология: «Сказки и Маски». (Смешанная группа для подростков и взрослых).
Практическая антропология: Шаманизм. Ресурсная работа. (Смешанная группа для подростков и взрослых).
И др.

Егорова Мария Владимировна и Любитов Игорь Евгеньевич
Мастерская-презентация обучающей программы "Психодрама и Семейные расстановки по Б.Хеллингеру"
-----------------------------------------------------------------
Желанова Ирина Вячеславовна
Высшее социологическое образование, Государственный Университет Гуманитарных Наук, г. Москва, в 2002 году защитила диплом на тему: Досуг как один из факторов наркотизации молодежи на примере групп с отрицательной направленностью личности.
Курс НЛП-практика - сертификат НЛП-практика Тренингового Центра на Тульской, г. Москва (тренер - Александр Любимов)
Курс НЛП-мастера Тренингового Центра на Тульской, г. Москва (тренер - Александр Любимов, Ю. Синарева)
Ведение дополнительных практических занятий по курсу НЛП-практик в Тренинговом Центре на Тульской, г. Москва
Участие в различных тренингах и семинарах.

Мастерская: Моделирование эффективных стратегий поведения и ролей в семейных (межличностных) отношениях.
Направление: НЛП
Цель: Выяснить стратегии поведения и роли индивида , которые он играет в семейных (межличностных) отношениях, оценить их эффективность (с точки зрения того, что хочет иметь индивид в результате в данных конкретных взаимоотношениях), изменение их или моделирование новых для улучшения взаимодействия в отношениях.
Методика:
1. Использование методик НЛП:
- Работа с логическими уровнями. Моделирование ролей и стратегий поведения по логическим уровням.
- Работа с убеждениями.
- Мета-программы, как набор определенных стратегий. Выяснение ведущих и развитие других при необходимости.
- Спецификация цели.
- Роли по Вирджинии Сатир
2. Игровые технологии:
- проигрывание ролей и моделей поведения с помощью других участников.
- моделирование различных ситуаций для проигрывания разных ролей и моделей поведения.

Обоснование актуальности темы:
В жизни мы играем различные роли и используем привычные, а иногда и не очень, стратегии поведения, в зависимости от чего строятся наши отношения с другими людьми. Иногда поведение или следование привычной роли не приводит к достижению желаемых целей. Причины могут быть различны. Но один из шагов для решения данной задачи, на мой взгляд, - это изменение нашего поведения и ролей, которые мы выбираем (зачастую совершенно бессознательно), что может служить не только для эффективного взаимодействия с другими индивидами, но и для личностного развития.
Любые отношения - это некая система, в которой участвует не один индивид, где есть свои «правила игры» и распределенные «роли», выход за которые влечет конфликт или развал данной системы. Игровая методика позволяет легко определить старые и попробовать новые, которые помогают смоделировать методики НЛП, затем выбрать из них подходящие для данного конкретного индивида.
-----------------------------------------------------------------
Жидко Максим Евгеньевич
Заместитель декана гуманитарного факультета, старший преподаватель кафедры психологии Национального аэрокосмического университета им. Н.Е. Жуковского "ХАИ", соавтор монографии "Психотерапия в особых состояних сознания" и учебника "Психотерапия (психологические модели)", специалист в области индивидуальной и групповой психодинамической психотерапии, психотерапии в особых состояниях сознания.

Доклады:
"Принципы построения программы психокоррекции мужчин с отношениями супружеской зависимости"
"Мужчины в психотерапии".



Сайт управляется системой uCoz