Информация о ведущих (3) |
Главная страница | Конференция "Свобода и Семья" | Информация о ведущих | Информация о ведущих (1) | Информация о ведущих (2) | Информация о ведущих (4) |
Информация о ведущих (3)
Любитов Игорь Евгеньевич Психолог Старший научный сотрудник Института развития дошкольного образования Российской Академии Образования, г. Москва Старший преподаватель Московского городского психолого-педагогического университета (МГППУ), Кафедра этнопсихологии и психологических проблем поликультурного образования, г. Москва Руководитель службы дистанционного образования Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи Министерства образования и науки РФ, Ведущий программ профилактической работы с семьей и семейного консультирования. Мастерская 1: "Сказки на засыпку" Направление: Психодрама и семейные расстановки, социодрама Цель: Рассказать о сценариях и сюжетах, которые влияют на жизнь человека, в том числе и в семейной системе. Основная идея: В повседневной жизни и во сне, мы проживаем множество сказок; участвуя в чужих историях в качестве массовки, свидетелей или хора; входим в судьбы близких и друзей как персонажи второго плана и выступаем в главной роли - в своих собственных историях. Их, конечно, не две и не три, а гораздо больше - наших собственных сказок - и многие из них мирно сосуществуют в настоящем времени, остались в прошлом или ожидают в будущем. С некоторыми сюжетами возникает совершенно особенная связь. Они не отпускают со сцены, требуя бесконечных выходов на бис, а при попытке убежать, ловят в замкнутые лабиринты сценария. И тогда остается единственный выход - стать автором. Но и у сказки есть свои законы и своя логика, начало, развитие и финал, тупики и ресурсы - с ними приходится считаться, переписывая по-новому истории с плохим концом. Эта группа - возможность заглянуть за кулисы представления. Открыть сценарий, увидеть всю историю целиком, одновременно, и рассмотреть свой жизненный путь в культурно очерченной перспективе. Причем не только получить подтверждение тому, о чем, в принципе, догадывались, но и найти нечто совершенно новое. Мастерская 2. "Мафия фессмерта: Семьи в организациях" Направление: Психодрама и семейные расстановки, социодрама Цель: Рассказать о некоторых подводных камнях семейного бизнеса. Основная идея: Что происходит, когда одна система взаимодействует с другой на разных уровнях. Как наследство семьи влияет на бизнес. Как совместный бизнес вияет на семейную жизнь. _____________________ Игорь Любитов: Резюме Образование и профессиональная подготовка Московский Государственный Университет им. Ломоносова (Москва). Институт Практической Психологии и Психоанализа (Москва). Психодрама - Институт психодрамы и ролевого тренинга (Москва) - Е. Лопухина. Семейная системная психотерапия Б. Хеллингера - сертификат по семейной системной психотерапии Б. Хеллингера Вислохского Института Системных Решений (Германия), Семинары Б.Хеллингера, К.Хонена, М. Барт (Германия) и др. Системные и структурные расстановки в организационном консультировании - сертификат специалиста по системным и структурным расстановкам в организационном консультировании Вислохского Института Системных Решений (Германия); Процессуальная психотерапия - Обучающая программа Института процессуальной психотерапии А. Минделла (США). Методы работы с психологической травмой - Обучающая программа консорциума «Социальная защита» (Москва) - М.Берковская. Образовательная кинесиология - Центр Образовательной Кинесиологии (Москва). др. обучающие программы и программы повышения квалификации. Опыт работы КГ Имидж-Контакт, Москва: психолог, тренер - различные проекты в России и странах СНГ. Институт Рефлексивной Психологии, Москва: психолог, тренер - различные проекты в России и странах СНГ. Медсервис, частная клиника, Москва: психолог-консультант наркологического отделения. Индивидуальное консультирование. Группы Системных и Структурных расстановок в организациях. Организационное консультирование и тренинги для образовательных учреждений. Психотерапевтические группы (Психодрама, Системная семейная психотерапия Б. Хеллингера), Тренинги личностного роста в России и Украине. ЦСЮН при Биологическом факультете МГУ: психологическое сопровождение летних и зимних выездных школ и других мероприятий для подростков, тренинговые и обучающие психологические программы. Дом научно-технического творчества молодежи, г. Москва: психологические группы и программы для подростков. Дом творчества школьника СВАО, г. Москва: психологические группы и программы для подростков. Тренинги командообразования, личностного роста, коммуникативной компетентности и др. для образовательных учреждений. и др. Преподавание: Московский городской психолого-педагогический институт (МГППУ) Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации. Обучающие программы в России, Украине и др. Разработанные авторские программы и семинары (Многие программы и семинары разработаны и проводятся совместно с женой, психологом Егоровой М.В.) Обучающие программы в России, Украине и др.: Работа с зависимыми и членами их семей. Техника безопасности помогающих профессий. Метод рефлексивно-диагностических расстановок. Элементы психодрамы в консультировании. Психодрама и семейные расстановки. Этнокультурные методы в психологической помощи Психологическое консультирование. И др. Тренинги и семинары: Психодрама, клиентские группы Психодрама и семейные расстановки Психодрама с большими фигурами. «Архетипы мужской и женской судьбы» «Театрик». Групповая импровизационная работа со сказками. «Возвращение души. Этнокультурные техники в психологической помощи». «Искушение Асклепия». Архетипы и динамика помогающих профессий. Профилактика профессионального сгорания. «Сказки с разных сторон». Психодраматическое и социодраматическое исследование жизненных сценариев. «Театр теней». Исследование теневых аспектов психики. Тренинг общения с собой и другими. (Группа для подростков). Практическая антропология: Инициация. (Группа для подростков). Практическая антропология: Алхимия. (Группа для взрослых). Практическая антропология: Карнавал. (Группа для взрослых). Практическая антропология: «Сказки и Маски». (Смешанная группа для подростков и взрослых). Практическая антропология: Шаманизм. Ресурсная работа. (Смешанная группа для подростков и взрослых). И др. --------------------------------------------------------------------------------- Егорова Мария Владимировна Психолог Психолог-методист Психолого-педагогического Учебно-методического центра СВАО, г. Москва Преподаватель Центра повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи Министерства образования и науки РФ. Мастерская: "Судьбы приемных детей" Направление: Психодрама и семейные расстановки Тема: О тайнах усыновления и конфликте лояльностей. Работа методом расстановок с семьями, имеющими приемных детей и при подготовке семейных пар к усыновлению. Динамика конкретных семейных систем, в которых есть приемные дети. _________ Егорова Мария Владимировна. Резюме. Образование и профессиональная подготовка: Московский Государственный Университет им. Ломоносова (Москва). Институт Психологии РАН - аспирантура. Семейная системная психотерапия Б. Хеллингера - семинары Б.Хеллингера, К.Хонена, М. Барт (Германия) и др. Системные и структурные расстановки в организационном консультировании - семинары Б.Хеллингера, К.Хонена, М. Барт (Германия) и др. Процессуальная психотерапия - Обучающая программа Института процессуальной психотерапии А. Минделла (США). Розен-метод - телесно-ориентированная терапия - долгосрочная обучающая программа (США). Танцевально-двигательная психотерапия - Программа Института практической психологии и психоанализа - И.Бирбкова (Москва). Методы работы с психологической травмой - Обучающая программа консорциума «Социальная защита» (Москва) - М.Берковская. Методы работы с психологической травмой - Обучающая программа по терапии саморегуляции- Линн Зеттл (Канада). Образовательная кинесиология - Центр Образовательной Кинесиологии (Москва). др. обучающие программы и программы повышения квалификации. Опыт работы: КГ Имидж-Контакт, Москва: политконсультант, маркетолог, психолог, тренер - различные проекты в России и странах СНГ. Институт Рефлексивной Психологии, Москва: психолог, тренер - различные проекты в России и странах СНГ. Медсервис, частная клиника, Москва: психолог-консультант наркологического отделения. Группы Системных и Структурных расстановок в организациях. Организационное консультирование и тренинги для образовательных учреждений. Психотерапевтические группы (Психодрама, Системная семейная психотерапия Б. Хеллингера), Тренинги личностного роста в России и Украине. ЦСЮН при Биологическом факультете МГУ: психологическое сопровождение летних и зимних выездных школ и других мероприятий для подростков, тренинговые и обучающие психологические программы. Дом научно-технического творчества молодежи, г. Москва: психологические группы и программы для подростков. Дом творчества школьника СВАО, г. Москва: психологические группы и программы для подростков. Тренинги командообразования, личностного роста, коммуникативной компетентности и др. для образовательных учреждений. и др. Преподавание: Психолого-педагогический Учебно-методический центр СВАО, г. Москва - программа повышения квалификации психологов, обучающие программы по консультированию, теории и практике групповой работы, особенностям работы с подростками, супервизии. Центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки специалистов в области профилактики аддиктивного поведения у детей и молодежи Министерства образования и науки РФ. - программа повышения квалификации по консультированию, теории и практике групповой работы, особенностям работы с подростками, супервизии. Обучающие программы в России, Украине и др. Разработанные авторские программы и семинары: (Многие программы и семинары разработаны и проводятся совместно с мужем, психологом Любитовым И.Е.) Обучающие программы в России, Украине и др.: Работа с зависимыми и членами их семей. Техника безопасности помогающих профессий. Метод рефлексивно-диагностических расстановок. Психологическое консультирование. Культура супервизии Теория и практика групповой работы Работа с одаренными детьми. И др. Тренинги и семинары: Телесно-ориентированная терапия, клиентские группы. Психодрама и семейные расстановки «Архетипы мужской и женской судьбы» «Театрик». Групповая импровизационная работа со сказками. «Возвращение души. Этнокультурные техники в психологической помощи». «Искушение Асклепия». Архетипы и динамика помогающих профессий. Профилактика профессионального сгорания. «Сказки с разных сторон». Психодраматическое и социодраматическое исследование жизненных сценариев. «Театр теней». Исследование теневых аспектов психики. Тренинг общения с собой и другими. (Группа для подростков). Практическая антропология: Инициация. (Группа для подростков). Практическая антропология: Алхимия. (Группа для взрослых). Практическая антропология: Карнавал. (Группа для взрослых). Практическая антропология: «Сказки и Маски». (Смешанная группа для подростков и взрослых). Практическая антропология: Шаманизм. Ресурсная работа. (Смешанная группа для подростков и взрослых). И др. Егорова Мария Владимировна и Любитов Игорь Евгеньевич Мастерская-презентация обучающей программы "Психодрама и Семейные расстановки по Б.Хеллингеру" ----------------------------------------------------------------- Желанова Ирина Вячеславовна Высшее социологическое образование, Государственный Университет Гуманитарных Наук, г. Москва, в 2002 году защитила диплом на тему: Досуг как один из факторов наркотизации молодежи на примере групп с отрицательной направленностью личности. Курс НЛП-практика - сертификат НЛП-практика Тренингового Центра на Тульской, г. Москва (тренер - Александр Любимов) Курс НЛП-мастера Тренингового Центра на Тульской, г. Москва (тренер - Александр Любимов, Ю. Синарева) Ведение дополнительных практических занятий по курсу НЛП-практик в Тренинговом Центре на Тульской, г. Москва Участие в различных тренингах и семинарах. Мастерская: Моделирование эффективных стратегий поведения и ролей в семейных (межличностных) отношениях. Направление: НЛП Цель: Выяснить стратегии поведения и роли индивида , которые он играет в семейных (межличностных) отношениях, оценить их эффективность (с точки зрения того, что хочет иметь индивид в результате в данных конкретных взаимоотношениях), изменение их или моделирование новых для улучшения взаимодействия в отношениях. Методика: 1. Использование методик НЛП: - Работа с логическими уровнями. Моделирование ролей и стратегий поведения по логическим уровням. - Работа с убеждениями. - Мета-программы, как набор определенных стратегий. Выяснение ведущих и развитие других при необходимости. - Спецификация цели. - Роли по Вирджинии Сатир 2. Игровые технологии: - проигрывание ролей и моделей поведения с помощью других участников. - моделирование различных ситуаций для проигрывания разных ролей и моделей поведения. Обоснование актуальности темы: В жизни мы играем различные роли и используем привычные, а иногда и не очень, стратегии поведения, в зависимости от чего строятся наши отношения с другими людьми. Иногда поведение или следование привычной роли не приводит к достижению желаемых целей. Причины могут быть различны. Но один из шагов для решения данной задачи, на мой взгляд, - это изменение нашего поведения и ролей, которые мы выбираем (зачастую совершенно бессознательно), что может служить не только для эффективного взаимодействия с другими индивидами, но и для личностного развития. Любые отношения - это некая система, в которой участвует не один индивид, где есть свои «правила игры» и распределенные «роли», выход за которые влечет конфликт или развал данной системы. Игровая методика позволяет легко определить старые и попробовать новые, которые помогают смоделировать методики НЛП, затем выбрать из них подходящие для данного конкретного индивида. ----------------------------------------------------------------- Жидко Максим Евгеньевич Заместитель декана гуманитарного факультета, старший преподаватель кафедры психологии Национального аэрокосмического университета им. Н.Е. Жуковского "ХАИ", соавтор монографии "Психотерапия в особых состояних сознания" и учебника "Психотерапия (психологические модели)", специалист в области индивидуальной и групповой психодинамической психотерапии, психотерапии в особых состояниях сознания. Доклады: "Принципы построения программы психокоррекции мужчин с отношениями супружеской зависимости" "Мужчины в психотерапии". |